Каталог товаров
Узнавайте об акциях первыми
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
- Магазин бытовой электроники "САТУРН"
- •
- Вопрос ответ
Есть вопросы? Ответим!
Наши специалисты ответят вам на интересующие вас вопросы о способах получения товара, сроках и условиях доставки, о гарантийных случаях и о многом другом.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Мы готовы осуществить поставку в любой регион нашей страны и за её пределы. При этом способ доставки продукции определяется ее видом, габаритами и весом, а также Вашими пожеланиями. Доставляем продукцию любым удобным для Вас способом: почтой, курьером или посредством обращения к услугам транспортных компаний. Сроки поставки зависят от географического местонахождения заказчика.
Можно ли изменить выбранный день доставки?
СкрытьПодробнее
Да, можно, для этого свяжитесь с администратором интернет-магазина ТД "Сатурн"
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Если Вы выбрали доставку курьером по Липецку или Елец - то в течение 1 рабочего дня.
Если Вы выбрали доставку по России - то срок доставки будет зависеть от выбранной транспортной компании
Если Вы выбрали доставку по России - то срок доставки будет зависеть от выбранной транспортной компании
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Забрать товар Вы можете по адресу: г. Липецк, улица Студеновская, 91
Или Липецкая область, Елец, Радиотехническая улица, 1A/3
Или Липецкая область, Елец, Радиотехническая улица, 1A/3
Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Срок поставки будет зависеть от наличия товара на складе поставщика. Уточнить срок поставки такого товара Вы можете по телефону: +7 (4742) 39 00 61